СТАТИСТИКА





megablog.ru - Мегаблог мегаНастроения
  
  

Apocalyptica. Чистейшая готика и возвышенный декаданс
Apocalyptica. "Apocalyptica". Universal, 2005

Виолончель не роскошь, а средство передвижения. К успеху

Вы можете считать, что совмещение металла и классики - это очень круто, у меня же все эти музицирования совместно с симфоническими оркестрами вызывают органическую неприязнь. Но к финским парням из Apocalyptica отношение у меня иное. Анекдот про волосатых выпускников музыкальной академии, наяривающих на виолончелях репертуар Metallica, давно остался позади. Их новый альбом - это вполне самостоятельная сильная рок-музыка, где виолончели не аттракцион, а нормальные орудия труда. Причем она абсолютно мейнстримовая, то есть доступная самому широкому кругу слушателей. В этом смысле они пришли к тому же, что и их кумиры Metallica, - перестали быть группой исключительно для металлистов. В первом быстром и агрессивном треке "Life Burns!" вокалирует Лоури из Rasmus, а в "Bittersweet" он поет уже в сладкой парочке с Вилли из H.I.M. - что поделать, Финляндия страна маленькая. Нельзя сказать, что эти песенные номера добавляют Apocalyptica что-нибудь кроме еще одной порции малолетних слушательниц. Инструментальные вещи и так хороши. А к концу альбома в медленных композициях Apocalyptica совсем уж впадает в чистейшую готику и возвышенный декаданс. Опять же вполне доступный.

Release Date: February 14, 2005

Track Listings:

1. Life Burns

2. En Vie

3. Distraction

4. Bittersweet

5. Misconstruction

6. Fisheye

7. Farewell

8. Fatal Error

9. Betrayal/Forgiveness

10. Ruska

11. Deathzone

12. Quutamo (Hidden Track)

Андрей Бухарин
Rolling Stone - Russia
№ 10,
апрель 2005