СТАТИСТИКА





megablog.ru - Мегаблог мегаНастроения
  
  

The Tangent. Воскрешение и модернизация классическо-прогрессивного звучания
The Tangent. "II: The World That We Drive Through". Inside/Out, 2004

Всего лишь год спустя после выпуска диска "The Music That Died Alone" у прогрессивного англошведского коллектива появился второй альбом. Состав The Tangent основательно обновился: группа вобрала в себя силу коллективов Parallel or 90 Degrees (клавшник/вокалист Энди Тиллисон) и The Flower King (гитарист/вокалист Ройне Стольт). Кроме вышеперечисленных, в группу вошли пианист Сэм Бэйн, а также басист Йонас Рейнгольд и барабанщик Золтан Шорз, к игре которых идеально подошла акустическая гитара Гая Мэннинга.

Как и у ранних Spock's Beard, откровенная привлекательность The Tangent состоит в воскрешении и модернизации классическо-прогрессивного звучания, которому придается фирменная своеобразность. Неизбежное дополнение в звучании придает саксофон и флейта Тео Трэвиса, который заменил на этой позиции бывшего участника коллектива Van Der Graaf Generator Дэвида Джексона, игравшего в период дебюта группы.

Вашему вниманию предложены пять длинных треков, самым коротким из которых является семиминутная балладообразная "Photosynthesis". А композиция "The World We Drive Through" переполнена изумительными инструментальными выборками и выглядит гораздо более утвердительно, нежели не оправдавшая надежд "Adam & Eve" в исполнении The Flower Kings.

Release: October 11, 2004

Track Listings:

1. Winning Game

2. Skipping the Distance

3. Photosynthesis

4. World We Drive Through

5. Gap in the Night: The Ante-Room/Time for You/Troubled Awakenings/The In

6. Exponenzgesetz [*]

Ник Шилтон
Classic Rock - Russia
№ 1-2,
январь-февраль 2005