СТАТИСТИКА





megablog.ru - Мегаблог мегаНастроения
  
  
0-9# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z РОССИЯ

Робби Уильямс. Робби Гуд

Robbie Williams В его жизни уже давно началась светлая полоса: он променял алкоголь, наркотики и женщин на тихую жизнь в Лос-Анджелесе, где у него есть собаки, друзья и собственная студия. Стоило ли оно того, узнал корреспондент Rolling Stone.

«Ты прошел прослушивание в группу, тебя отправили на сцену обкатывать дебютный диск, о котором никто и слышать не хочет, ты учишься работать с максимальной отдачей, а потом все кончается, и остаток жизни ты проводишь, плачась на каждом углу о том, что все потерял, что видел свое будущее совсем другим. Душещипательная история, не правда ли? Так было со мной. Кого я только не трахал, что только не пил и не нюхал. Сегодня я вспоминаю о том времени, как» каком-то кошмаре. При этом я никогда не забываю о тех преимуществах, что дали мне годы в lake Thai, их по пальцам не сосчитаешь. Но я хочу изменить ход своей жизни, хочу оставаться самим собой в любой ситуации». Так говорит Робби Уильямс, продавший миллионы дисков и установивший в 2003-м своеобразный рекорд посещаемости — на три его шоу в Небворте в общей сложности собралось 385 тысяч человек.

Сейчас Робби имеет практически все, но удовлетворения от жизни и сооственных достижений явно не испытывает. Много лет назад Уильяме был похож на тех, кто жаждет добиться популярности любой ценой, а взобравшись, наконец, на вершину, он обнаружил, что там ровным счетом ничего нет. И хотя в этом месяце Робби исполнится только 31 год, он уже вовсю живет своим прошлым и отчаянно пытается в нем разобраться. Уильямсу действительно есть что вспомнить: работа в бойз-бэнде, подобном Take That, требует нечеловеческой выносливости и сдержанности. Никакого рок-н-ролльного гедонизма, никакого сквернословия, только милые улыбки и аккуратные прически, которые должны были помочь завоевать любовь подростков, а самое главное — доверие их родителей. И хотя Робби старался соблюдать все правила, он всегда выделялся чуть более порочным голосом, взбалмошностью и, конечно же, особой энергетикой.

С притворством было покончено летом 1995-го, когда внутри Уильямса что-то надломилось и он убил в себе того глянцевого мальчика с ухоженной кожей: «Я никогда не останавливался на полпути, особенно это касается алкоголя, наркотиков и отношений с женщинами. Когда мне не хватало глубины и отношениях, я компенсировал недостаток количеством и доходил в этом до полного безумия». Довольно быстро Робби превратился в гротескную карикатуру на красавчика из мальчиковой группы. Чуть позже он совершенно искренне рассказывал в интервью ВВС о том, как потратил миллион фунтов на пирушку по случаю своего ухода из Take That. Нет ничего удивительного в том, что он довольно быстро нашел общий язык с братьями Галлахер из Oasis, круглосуточными тусовщиками и любителями модных актрис. Кончилось тем, что от бесконечных вечеринок пузо Робби стало расти буквально на глазах. «Чтобы оставаться худым, надо колоться. Это всем известно. Я же выбирал кокаин, и скоро на меня стало страшно смотреть», — вспоминает Уильямc. Через несколько месяцев он оказался на койке реабилитационной клиники, и слухам о сольной карьере был положен конец. Наверное, так и должно было проходить посвящение в мир суперзвезд.

Без Робби Take That протянули совсем недолго и в 1996-м развалились окончательно. Шансов продержаться на плаву еще хотя бы пару лет у оставшихся парней практически не было. Говард Дональд и Джейсон Оранж были не более чем красивыми статистами. Лучезарный неохиппи Марк Оуэн выпустил пару средненьких синглов и растворился без следа. Коренастому блондину Гари Барлоу, написавшему большинство текстов Take That, должно было повезти больше — его называли «новым Джорджем Майклом», и многие всерьез считали, что именно этот неприметный молодой человек являлся неформальным лидером группы. Но и сломался довольно быстро. По сравнению с добропорядочным Барлоу, стремительно слетающий с катушек Уильямс казался настоящим сатиром: он постоянно поливал Гари в прессе, закидывался наркотиками и пил как настоящий лондонский забулдыга. С музыкой у Робби дела обстояли тоже невесело: в Тор-20 Робби попал только благодаря кавер-версии песни Джорджа Майкла «Freedom», исполненной, кстати, довольно посредственно. В какой-то момент ситуация между Барлоу и Уильямсом накалилась до такой степени, что в их затяжной конфликт встрял сам Элтон Джон. Позднее сэр Элтон скажет, что увидел в Робби самого себя 20-летней давности — времен песни «Someone Saved My Life Tonight». Уильямс принял помощь и снова лег в реабилитационный центр. Его дебютному альбому «Life Thru A Lens» понадобилось 28 недель, чтобы достичь вершин английских хит-парадов, чему способствовала шикарная баллада «Angels». Те времена Робби помнит до мелочей: «На одной вечеринке я слышал, как Боно напевал мелодии из "Life Thru A Lens" в уборной Джорджу Майклу. В такие моменты начинаешь понимать, что еще чего-то стоишь». Вскоре Уильямс действительно стал суперзвездой, хотя морально он оставался все тем же мальчишкой из Take That: «Знаешь, Гвинет Пэлтроу сказала как-то одну интересную вещь. По ее мнению, знаменитости как бы застывают в том возрасте, в котором они прославились. Я застрял на шестнадцати и довольно долго оставался тем самым пареньком из городка Сток-Он-Трент в центральной Англии». Когда мы разговариваем, прогуливаясь по саду его дома в Беверли Хиллз, подростковые комплексы Робби так и лезут наружу. «Многие полагают, что когда ты привыкаешь к известности, то начинаешь равнодушно относиться к себе подобным. Неправда. Когда я, например, встречаю в закусочной Уоррена Битти, то прыгаю от радости, как любой другой человек. Да, я прихожу в восторг, когда вижу какую-нибудь знаменитость, и считаю это нормальным. Я не могу до конца осознать, что владею огромными деньгами и какими-то супервозможностями. Думаю, я вообще не заслужил этого и считаю себя, мягко говоря, не очень хорошим человеком».

Пытаясь скрыться от папарацци и безумных поклонников, Робби перебрался в Лос-Анджелес и решил больше времени уделять личной жизни. Неудачные попытки завоевать Америку обернулись для Робби благом — Уильямс получил передышку и некоторое время его спокойному существованию ничто не угрожало. Робби и сейчас живет в роскошном особняке на Малхолланд Драйв. Соседи — добродушный гигант Шакил О'Нид, обезумевший идеолог Beach Boys Брайан Уилсон и очередной потерянный англичанин — Том Джонс. Робби действительно похож на человека, который старается забыть безумное прошлое, мании, боль. Когда Уильяме не работает в студии, его распорядок дня предельно прост: прогулка с любимыми собаками, тренировка в домашнем спортзале, хороший обед от личного повара. Вечером Робби Уильямc часто приглашает друзей посмотреть какой-нибудь фильм или просто бренчит на гитаре.

Робби говорит, что не может обходиться без эффексора — сильнейшего стимулятора, который помогает ему поддерживать приподнятое настроение. Без алкоголя и кокаина ему еще сложнее: «Я очень боюсь сорваться. Есть люди, которые могут время от времени пропустить стаканчик, нюхнуть пару дорожек кокаина и на этом остановиться. Я другой. Живу по принципу "все или ничего", хотя и становлюсь себе противен, когда пью или торчу. Я много работал над собой в последние два года, и надо быть полным идиотом, чтобы перечеркнуть все это». Помимо собственного организма Уильямсу приходится сражаться еще и с песнями, благодаря которым он стал так знаменит: «Ненавижу петь "Angels", потому что сразу вспоминаю о Карле Уоллинжере (участник группы World Party, который писал номера для Уильямса, - Прим. ред.). Карл говорил, что мое исполнение этой песни вызывает у него отвращение. По тем же причинам мне не нравятся "She's The One"vi "Lei Me Entertain You"». 30-летний Робби хочет все делать сам: «Многих удивляет, что я только сейчас созрел для сочинительства.

Дело в том, что, работая с Карлом, я постоянно у него учился. Так что я буду действительно горд собой только в том случае, если сделаю собственный диск. И только тогда мне не будет противно петь, потому что в текстах отразятся мои личные мысли. Это именно то, чего мне сейчас не хватает. Я не собираюсь жаловаться, хотя... Нет-нет, только не сегодня (смеется). Вообще, ирреально быть знаменитостью. Счастлив не я, а ты — открывая какой-нибудь журнал, ты не находишь там своей фотографии и какой-нибудь идиотской истории рядом. Ты сам себе хозяин, а я постоянно чувствую, что сам себе не принадлежу. Когда меня хотят задеть, то часто сравнивают с Норманом Уиздомом (британский актер, знаменитый своим ехидством и наглостью), но знаешь, что я тебе скажу? Я и сам себя часто сравнивай с ним, потому что на самом деле могу быть и черствым, и бесконечно злым. Представь, что ты выступаешь перед толпой и должен заставить их смеяться, оставаясь при этом самим собой. Иногда, вплоть до самого начала концерта, я боюсь, что у меня ничего не получится. Но потом, когда шоу начинается, все становится на свои места. Я же актер». Впрочем, никаким актерским мастерством Робби не может скрыть в себе подростка.

Уильямс боится спать один, и личный телохранитель всю ночь находится в его комнате. При всем напускном жизнелюбии Робби остается очень закрытым человеком и никого не подпускает к себе слишком близко. Очевидно, ему хотелось бы иметь «парочку детей и жену, которая была бы подругой и спутницей». «Я действительно наделал кучу ошибок. Теперь я знаю: сначала надо во что-то вложиться, а уже потом извлекать пользу. Я никогда никому не верил, не вложил ни капли себя в отношения с женщинами. Когда становишься старше, понимаешь: то, о чем говорила тебе мама, это правда. В определенном возрасте тебе нужна жена. Ясно, что хочется, чтобы она была очень красива, хочется заниматься с ней сексом. Но когда вечером ты, сидя на диване, понимаешь, что вам не о чем говорить, то чувствуешь себя бесконечно одиноким!»

«Новый» Робби Уильямс пишет музыку вместе со Стефаном Даффи, бывшим участником Duran Duran, и на полном серьезе считает, что пик его карьеры уже позади. Об огорчениях нет и речи, поскольку Уильямс свято верит, что еще сможет удивить мир, показать ему свое истинное лицо. «У меня все здесь, — говорит он, хватая гитару и сильно стукнув себя в грудь кулаком. — Я не подозревал о том, что обладаю всем, чем нужно. Жаль, что не начал сочинять самостоятельно раньше. Голова была забита абсолютно другими вещами, и довольно долгое время я жил неправильно. Сейчас я гораздо ближе к счастью и верю в то, что в конце концов все исправлю».

«МЫ МНОГО ОБЩАЛИСЬ ВЕЧЕРАМИ...»

Крис Хит, написавший бестселлер о Робби Уильямсе — «Feel», рассказал Rolling Stone об объекте исследования.

Идея

Конкретной цели у меня не было. В 1998-м я сопровождал Робби на церемонии MTV Awards в Милане. Четыре года спустя он позволил мне пожить у себя в Лос-Анджелесе, поскольку я должен был делать для Rolling Stone интервью с Кристиной Агилерой и Шэрон Осборн. Мы много общались вечерами, я наблюдал, как он работает в студии. Той же осенью родилась идея книги. Я хотел сделать искреннюю и открытую вещь.

Талант

Он отличается от других звезд, потому что более талантлив. Я думаю, что у Робби редкое чутье на песни, которые со временем становятся настоящими поп-гимнами. Он жутко обаятелен, у него прекрасное чувство юмора, и люди это чувствуют. Меня поразило то, что Робби — действительно свободный человек, хотя все, конечно, знают о его проблемах с папарацци и тому подобном. Поставьте себя на его место — и будете смотреть на вещи совсем иначе.

Богатство

Все считают Робби богатым и удачливым, но никто не видит в нем обычного человека. Я абсолютно сознательно заостряю внимание читателя на его личных качествах. Как и все мы, он гуляет с друзьями, ходит в магазины, смотрит телевизор и очень любит кино.

Личная жизнь

Многие рассуждают о том, гей Робби или не гей, но, внимательно анализируя его карьеру и жизнь, можно понять, что Уильямс не из тех, кто стал бы скрывать подобное. Он всегда был абсолютно искренним в вопросах личной жизни. Просто всегда находятся люди, которые думают себе: «Если он так честен, значит, точно что-нибудь скрывает».

Take That

He думаю, что он до сих пор вспоминает те свои разочарования. По правде говоря, он действительно считал опыт работы в группе негативным, но сейчас он придерживается совершенно иного мнения. Take That для Робби остались далеко в прошлом.

Будущее

Не думаю, что есть причины для беспокойства. Он трезво оценивает свои возможности и строит вполне реалистичные планы. Судя по тому Робби, которого я видел в студии, он готов работать над новыми песнями с диким энтузиазмом. В конце концов, теперь он может делать только то, что ему нравится.

Текст Майкл Оуделл
Rolling Stone – Russia,
№ 8
февраль 2005

0-9# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z РОССИЯ